Новости Перми за 20.02.2008

20 февраля, 00:00
Предполагаемое изменение структуры администрации Перми не потребует увеличения численности муниципальных служащих и привлечения дополнительных средств из городского бюджета.

Комитет по местному самоуправлению Пермской городской Думы рассмотрел вопрос о внесении изменений в структуру городской администрации. Согласно представленному проекту решения, изменения коснутся трех подразделений муниципалитета. Предполагаемые изменения направлены на повышение качества работы подразделений городской администрации и привлечение на муниципальную службу высококвалифицированных кадров.


В частности, управление земельных отношений предполагается преобразовать в департамент земельных отношений, в рамках которого будет создано юридическое управление. Это решение продиктовано значительным увеличением объема работы, связанной с правовым обеспечением деятельности в сфере земельных отношений. Кроме того, значительно возрос объем работы специалистов, работающих в управлении. Например, в 2007 году был издан 2931 приказ о предоставлении земельных участков, рассмотрено 4906 землеустроительных дел, в целом рассмотрено 32 тысячи 419 обращений.

Кроме того, отдел по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города предлагается переименовать в управление по вопросам муниципальной службы и кадров. В структуре управления предполагается выделить два отдела: отдел методологического сопровождения муниципальной службы и кадров, а также отдел методологии и анализа расходов на муниципальное управление. Данное изменение не потребует изменения штатной численности подразделения.

Изменение структуры кадровой службы городской администрации планируется произвести для реализации федерального законодательства о муниципальной службе и повышения эффективности расходов на муниципальное управление. В настоящее время требуется внесение изменений более чем в 15 правовых актов, а также разработка новых документов. Одним из важных направлений этой работы является разработка и реализация системы материального стимулирования муниципальных служащих, основанного на оценке результативности их работы.

Планируется также переименовать организационный отдел администрации города в управление организационно-методической работы. В его рамках будут выделены два отдела - организационный отдел и отдел по обеспечению деятельности руководства администрации города. Данное изменение также не повлечет изменения штатной численности подразделения.

Необходимость внесения изменений обусловлена тем, что в 2007 году перед орготделом была поставлена задача по контролю исполнения наказов избирателей, полученных Главой Перми Игорем Шубиным в ходе выборной кампании. Помимо этого, организационный отдел выполняет еще одну значимую функцию - является координатором работы по обеспечению своевременного и качественного исполнения решений Пермской городской Думы, а также поручений, служебных писем и обращений жителей города.

Стоит отметить, что предполагаемое изменение структуры администрации Перми не потребует увеличения количества муниципальных служащих и привлечения дополнительных средств из городского бюджета.

Обсудив вопрос на заседании комитета, депутаты поддержали вносимые изменения и рекомендовали Пермской городской Думе рассмотреть и принять проект решения с учетом поправок.


Вернуться назад